Самый крупный молодежный проект в области социальной рекламы!

.

В Москве открылась выставка социальной рекламы. Это самый крупный молодежный проект в этой области. Ребята из разных уголков России представили проекты на самые острые и актуальные темы.

Кроме традиционных вопросов, таких как здоровый образ жизни, финалисты рассказывают о межнациональных конфликтах. Одних волнует сохранение русской культуры, других - сиротство. Для новых идей организаторы оставили свободную тему.

Сергей Железняк, заместитель председателя Госдумы:
«Стремление молодежи дать свое видение тех проблем, которые существуют в обществе, сказать это языком, который будет понятным молодежи, очень важно».За 5 лет существования конкурса в нем участвовали 15 тысяч плакатов и роликов. Самыми активными оказались ребята из регионов.

Организаторы отмечают: качество здесь – не главное, важна - идея. Профессиональные дизайнеры могут доработать проект, сделать его ярче, но авторство остается за участником.Например, эта работа против наркотиков была горизонтальная, а стала - вертикальной. И хоть авторам плаката - всего по 17 лет, он уже размещался на улицах и в школах Москвы и Петербурга.Итоги этого года еще не подведены, участники продолжают присылать свои работы.

Источник